То, что Audi это один лидеров европейского автопрома и немецкого в частности ни у кого не вызывает сомнения. Автомобили Audi во всем мире ассоциируются как престиж и уникальность.
В 1899 году, в Мангейме, немецкий инженер, ученик Карла Бенца, Август Хорьх основал свою фирму по производству автомобилей. Фирме он дал свое имя «Хорьх и компания». Один из первых двигателей созданный компанией оказался столь неудачным, что компаньоны принудили Хорьха покинуть собственную компанию. Однако Август уже через месяц создает еще одну компанию и также дает ей свое имя. Естественно две компании с одним названием не могли существовать вместе. И уже в 1910 году вторая компания по решению суда обретает ныне известное на весь мир имя — Audi.
Первые автомобили, выпущенные Хорьхом, на этот раз оказались весьма удачными. Они неизменно пока
То, что Audi это один лидеров европейского автопрома и немецкого в частности ни у кого не вызывает сомнения. Автомобили Audi во всем мире ассоциируются как престиж и уникальность.
В 1899 году, в Мангейме, немецкий инженер, ученик Карла Бенца, Август Хорьх основал свою фирму по производству автомобилей. Фирме он дал свое имя «Хорьх и компания». Один из первых двигателей созданный компанией оказался столь неудачным, что компаньоны принудили Хорьха покинуть собственную компанию. Однако Август уже через месяц создает еще одну компанию и также дает ей свое имя. Естественно две компании с одним названием не могли существовать вместе. И уже в 1910 году вторая компания по решению суда обретает ныне известное на весь мир имя — Audi.
Первые автомобили, выпущенные Хорьхом, на этот раз оказались весьма удачными. Они неизменно показывали хорошие результаты на спортивных гонках. В 1921 году автомобиль Audi совершил небольшую революцию в тенденциях автомобилестроения — был выпущен первый автомобиль с левосторонним расположением руля. Если до этого разрабатывались лишь двигатели и подвески, то, наконец, взгляд конструкторов был обращен в сторону удобства вождения и комфорта. В начале 30-х экономический кризис побудил к объединению компаний DWK, Wanderer и две бывшие соперницы — Audi и Horch, в один большой концерн Auto Union AG. Именно это объединение в итоге отразилось на логотипе Audi — четыре соединенных кольца. В итоге концерн смог охватить практически весь спектр типов автомобилей того времени, а также продолжать развивать собственные разработки, что позволяло создавать конкурентные автомобили, успешно их продавать и еще выигрывать на спортивных гонках.
Во время Второй мировой войны все заводы концерна были национализированы и на них выпускалась военная продукция. Как и большинство предприятий Германии, окончание войны для Auto Union было катастрофическим — большинство производственных площадей были разрушены, а все что уцелело, было вывезено союзниками — победителями, в том числе и Советским Союзом. После войны основой выпуска стали грузовики и мотоциклы. За пару десятилетий концерн претерпевал различные реорганизации, и наконец, в 1965 году стал собственностью концерна Volkswagen. Анализ ситуации показал, что наиболее успешной на тот момент была именно марка Audi и уже с 1968 года начался выпуск автомобилей под этим брендом. Долгое время на автомобили Audi отзывы были не самыми восторженными. В конкуренции с BMW и Mercedes автомобили Audi все же уступали.
Для перспектив компании Ауди, безусловно стало событие произошедшее в 1974 году. В это время главным конструктором компании стал Фердинанд Пьёх. Именно он совершил революцию в автомобильной промышленности, разработав и в дальнейшем внедрив систему полного привода для легковых автомобилей. Новые автомобили получили название Audi Quattro. Эти автомобили стали очень популярны среди населения. Автомобиль Audi купить теперь было признаком выбора надежности и мощности. Во времена «Эпохи Пьёха» помимо общего необычайного подъема в технических разработках, модернизации производства, в повышении производительности, было принято важное решение — разделить марки Volkswagen и Audi. И сразу же начинается расширение модельного ряда. Концепция полного привода была распространена практически на все модели Audi, что позволило еще расширить ассортимент предлагаемой продукции.
В 1994 году на суд общественности и специалистов был представлен полноприводный седан А8 — выдающийся представитель автомобилей представительского класса. И в наше время A8 это один из главных козырей концерна Audi на мировом рынке. И тогда и сейчас этот Audi купить стремятся высокопоставленные персоны, серьезные бизнесмены и вообще люди, которые престиж ставят на первое место.
Начиная с конца XX века автомобили выпускающиеся под маркой Audi приобретают в глазах автолюбителей статус «люксовости», независимо от того, что это — седан, универсал или внедорожник. Знак «четыре кольца» это признак отличного автомобиля во всех аспектах — дизайн и аэродинамика, технические характеристики, электроника, внутренний комфорт и безопасность. По степени инновационных нововведений компания Ауди по праву считается одним из лидеров мирового автопрома. Одной из особенностью производимых автомобилей является широкое использование алюминия для кузовов и оцинкованных деталей. Это тоже является одним из признаков автомобиля «премиум» класса. При этом на автомобили Audi цена остается доступной, благодаря упомянутым выше экономичным нововведениям и возможности управлять комплектацией независимо от модели.
Автомобиль Audi купить в нашем городе возможно каждому желающему. Фирменные салоны Audi Тула ждут вас. К вашим услугам профессиональные консультанты, которые помогут вам ознакомиться с различными вариантами, выбрать Audi цена которого вам оптимально подходит. Вы сможете осуществить тест-драйв выбранной Audi. Тула обладает также сетью фирменных сервисных центров, что позволяет вам почувствовать себя счастливым обладателем новым современным, комфортабельным престижным автомобилем Audi.
Расход бензина по паспорту по городу 14.4, по трассе 8.5. Покупался новым. Ездил я на Ауди Q7 с двигателем 3 литра с турбиной, мощностью 272 лош. силы (двигатель был бензиновый). Реальный расход топлива был 25 литров по городу в выходные дни не менее 18 литров, езда по городу была в потоке. Ездил на...
Покупалась не новой в 2005 году. Расход бензина в городе - 12 литров, по трассе 7 литров. Решил я приобрести первый свой автомобиль в 2005 году, так как на новую хорошую иномарку денег не было, кредит тогда еще было брать страшновато. Выбирал я между тойота Карина Е и Ауди А4 90-х годов. Так получи...