История Chevrolet начинается в 1911 году. Основателями стали предприниматель Уильям Дюрант и Луи Шевроле — инженер а еще, в то время, очень известный автогонщик. У Дюранта к тому времени был большой опыт — он был управляющим Buick и основателем General Motors. Начало не было таким уж безоблачным — первый автомобиль Chevrolet, выпущенный новым предприятием, хотя и был премиум класса, но не принес ожидаемых продаж. И только девиз Луи Шевроле — «Никогда не сдавайтесь» — давал стимул к тому, чтобы двигаться дальше. И спустя два года, на улицах появился новый автомобиль Шевроле. Он был красив, технологически мощен, комфортабелен. В нем сочетались обилие нововведений, ранее доступных лишь дорогим авто, и при этом доступная цена. Это был успех. И особенно символично, что на автомобиле впервые появился то
История Chevrolet начинается в 1911 году. Основателями стали предприниматель Уильям Дюрант и Луи Шевроле — инженер а еще, в то время, очень известный автогонщик. У Дюранта к тому времени был большой опыт — он был управляющим Buick и основателем General Motors. Начало не было таким уж безоблачным — первый автомобиль Chevrolet, выпущенный новым предприятием, хотя и был премиум класса, но не принес ожидаемых продаж. И только девиз Луи Шевроле — «Никогда не сдавайтесь» — давал стимул к тому, чтобы двигаться дальше. И спустя два года, на улицах появился новый автомобиль Шевроле. Он был красив, технологически мощен, комфортабелен. В нем сочетались обилие нововведений, ранее доступных лишь дорогим авто, и при этом доступная цена. Это был успех. И особенно символично, что на автомобиле впервые появился тот самый логотип — «бабочка», принесший в будущем известность и признанность марки Chevrolet. Основным конкурентом Chevrolet в двадцатые годы XX века был, конечно, Ford. Приходилось искать новые пути к сердцам и кошелькам американского автолюбителя. Но основой успеха Шевроле стало не только частое обновление модельного ряда, но и мощный двигатель (шесть цилиндров против четырех) при том, что на цену это никак не влияло. «Шесть по цене четырех» — с этим девизом Chevrolet завоевала лидирующие позиции. Во времена Великой депрессии, особенно стали цениться надежность и экономичность. Chevrolet старался отвечать всем этим потребностям. Дизайнеры концерна создавали уникальные по внешности автомобили, которые уже никак нельзя было спутать с другими. «Великая Американская Ценность» именно этот девиз сопровождал Chevrolet в те годы и находил отклик среди покупателей, которые решили для себя купить Chevrolet. Одна из моделей Chevrolet в 30-е годы стала родоначальницей всех современных внедорожников. Расцвет компании Chevrolet начинается в 40-е и 50-е. В послевоенные годы весь мир стремился наслаждаться жизнью. И вещи окружающие людей были призваны приносить эстетическое и экономическое удовольствие. Большинство моделей автомобилей Шевроле, выпущенные в XX веке, стали классикой. Как по инновационным составляющим, так и по внешнему неповторимому дизайну. Характеристика Chevrolet по мощности и техническим усовершенствованиям, позволили этим автомобилям, с успехом выступать на различных автогонках по всему миру. Знаменитая американская мечта для многих, очень многих включала в себя и возможность купить Chevrolet. Что особенно важно — купить Шевроле было престижно среди таких автогурманов, как автомеханики. Эти автомобильные «шеф-повара» не скупились на положительные отзывы Chevrolet. Chevrolet всегда спешил угадывать потребности и вкусы среднего класса. В его модельном ряду появлялись (и всегда вовремя, всегда к месту и всегда с успехом) и легковые автомобили, и пикапы, и спорткары. Цена Chevrolet во все времена давала возможность автолюбителям обладать в высшей степени мощным и красивым автомобилем. Не надо тратить много денег на автомобиль премиум класса — характеристика Шевроле не хуже, за меньшие деньги. Это не просто девиз Chevrolet, но стиль всей компании. Безусловно, что Chevrolet в первую очередь это настоящий американский автомобиль. Большой, стремительный, блестящий хромом. Неоднократный триумфатор престижных автосалонов. Неудержимый на спортивных трассах на самых разных континентах. Европа не сразу восприняла такие крупные автомобили, однако по прошествии времени, Chevrolet заслуженно «прописался» на европейских дорогах. Новый век диктует новые правила. На смену внешней респектабельности, приходит экономичность и безопасность. Впрочем, Chevrolet как всегда демонстрирует широту взглядов, смелость инженерной мысли и нетрадиционные подходы. Именно поэтому современные автомобили Шевроле по-прежнему признаются специалистами и автолюбителями как одни из лидирующих в своих классах. Со своей неповторимостью, если хотите — харизмой. С Россией Chevrolet связывает давнее сотрудничество. Первые автомобили Шевроле появились в России еще в 1911 году. Сегодня купить Шевроле в нашей стране более чем легко, а главное выгодно. Цена Шевроле способствует тому, что автомобили этой марки можно встретить не только в столичных регионах, но и в провинции, где как нельзя, кстати, еще и высокая надежность. Сегодня новые Шевроле это международный бренд. Сборочные цеха разбросаны по всему миру. В том числе и на территории нашей страны. Последние годы автомобили марки Chevrolet становятся лидерами и призерами в неофициальном соревновании как самый покупаемый иностранный автомобиль в России. Купить Шевроле, для многих наших соотечественников представляется как успешное вложение денег. Это ведь не только средство передвижения, это еще и статус, а главное спокойствие за безопасность себя и своих близких. Chevrolet в Туле представлен как в фирменных автосалонах, так и на различных авторынках. Как и в стране купить в Туле Шевроле еще и потому выгодно, что дистрибьюторские акции с успехом применяются на нашем авторынке. Тем более что прежде чем купить Chevrolet вы получите профессиональную консультацию специалистов, возможность сесть за руль во время тест-драйва, ну и конечно сможете выбрать лучшую для вас комплектацию.