История французской марки автомобилей Citroen (Ситроен) начинается в 1919 году. «Акционерное общество Ситроен» основал талантливый инженер и предприниматель Андре Ситроен. С самого рождения автомобили марки Citroen обладали уникальным и самобытным дизайном. Более того — по праву считается, что именно Citroen стал первым европейским автомобилем, выпускаемым серийно (ведь перед тем, как открыть собственное производство, Андре побывал за океаном и посетил заводы Форда). Совместно со своим другом Жюлем Саломоном, Андре разрабатывает и запускает в производство модель Type A. С технической точки зрения это был очень хороший и современный для своего времени автомобиль. При этом обладая просто смешной ценой, он стал весьма популярным. В послевоенной Европе новый Citroen купить могли даже не очень зажиточные горожане. Дальнейшие
История французской марки автомобилей Citroen (Ситроен) начинается в 1919 году. «Акционерное общество Ситроен» основал талантливый инженер и предприниматель Андре Ситроен. С самого рождения автомобили марки Citroen обладали уникальным и самобытным дизайном. Более того — по праву считается, что именно Citroen стал первым европейским автомобилем, выпускаемым серийно (ведь перед тем, как открыть собственное производство, Андре побывал за океаном и посетил заводы Форда). Совместно со своим другом Жюлем Саломоном, Андре разрабатывает и запускает в производство модель Type A. С технической точки зрения это был очень хороший и современный для своего времени автомобиль. При этом обладая просто смешной ценой, он стал весьма популярным. В послевоенной Европе новый Citroen купить могли даже не очень зажиточные горожане. Дальнейшие разработки малолитражных автомобилей Citroen продолжили эти традиции первого автомобиля. Однако Андре Ситроен был не только талантливым инженером, он был неистощимым на выдумки предпринимателем, как сказали бы сегодня — креативным человеком. Именно с его подачи Citroen рекламировался с помощью различных рекламных пробегов, которые устраивались и по территории Франции, и по территории Европы. Его экспедиции в Азию и Африку с участием ученых, инженеров и журналистов освещались на страницах самых популярных мировых газет и журналов. На дорогах Франции на указателях вместо стрелок размещался фирменный двойной шеврон Citroen. Однако вершиной его рекламной деятельности стало превращение Эйфелевой башни в световой рекламный носитель марки Citroen (этот факт зарегистрирован в книге рекордов Гиннесса). Тем временем и модельный ряд французской компании пополнялся качественными экземплярами. В середине 20-х готов прошлого века мощности завода Ситроен позволили выпускать более 250 автомобилей в день! Предприятие расширялось, стали открываться филиалы в других странах центральной Европы. Именно Citroen стала первой из европейских автомобильных компаний, которая стала изготавливать не деревянные, а цельнометаллические кузова своих автомобилей. В конце 30-х, Citroen разрабатывала новую модель — Traction Avant — этот автомобиль помимо цельнометаллического кузова, был переднеприводным (первым в мире) и с независимой подвеской передних колес. Автомобиль получился очень привлекательным со всех точек зрения, однако так совпало, что процесс создания потребовал больших затрат и, к несчастию для Андре и его компаньонов, совпал с финансовым кризисом. В итоге контроль над предприятием переходит компании Мишлен (Michelin). Все это, однако, не отменило того, что революционный Traction Avant стал весьма популярным автомобилем. Прежде всего, потому что на Citroen цена была опять же доступной, и новый Citroen купить могли себе позволить европейцы разного достатка. Вторая мировая война не помешала конструкторам Citroen продолжать разрабатывать новые модели автомобилей (правда делали они это в секрете — все-таки Франция была оккупирована). И практически сразу после окончания войны, на Парижском автосалоне 1948 года, Citroen представил модель 2CV. Казалось бы — обычный автомобиль — никаких революционных технических идей в нем не было. Дизайн весьма утилитарный, двигатель не особенно мощный, но, тем не менее — экономичный. Одним словом — казалось бы проходная модель… Однако именно Citroen 2CV стал символом миной обновленной Франции и выпускался без больших изменений до самого 1990 года! 1955 год. Citroen предъявляет миру еще один автомобиль — DS-19, впоследствии ставший легендой. Вот эта модель уже действительно обладала и самобытным внешним видом, и целым набором технических новшеств — дисковые тормоза, гидропневматика в подвеске, усилитель руля и даже поворотные фары. Специалисты в один голос давали для нового Citroen отзывы более чем восторженные. И опять же одна из главных особенностей Citroen — цена доступная многим, сделала так, что эти автомобили заполонили улицы всех европейских городов. Во второй половине XX века, Citroen едва окончательно не утратил свою уникальность и индивидуальность из-за слияния с Peugeot. Однако к концу 90-х руководителем концерна становится Жан-Мартин Фольц. Именно с его именем связывают перерождение марки Citroen. Именно в начале его успешного руководства компании, автомобили Ситроен приобретают свой нынешний внешний облик, который так нравится автолюбителям. Что и говорить — и здесь сработал неповторимый французский шарм. Обновленный модельный ряд Citroen с начала нового тысячелетия, неизменно производит отличное впечатление, как на международных престижных автосалонах, так и в ежедневной эксплуатации у своих владельцев. Автосалоны Citroen Тула предлагают вам прекрасную возможность приобщиться к известной и популярной французской марке автомобиля. Вы самолично убедитесь, что новый Citroen купить, не просто выгодно, но и еще приятно — его внешний вид действительно привлекателен на дорогах. Профессиональные специалисты салонов Citroen Тула, дадут вам и консультации и прекрасную возможность подобрать удобную и выгодную комплектацию вашего автомобиля Citroen, а также попробовать его в деле на тест-драйве.