Одна из старейших европейских компаний по производству автомобилей и сельскохозяйственной техники — ФИАТ — FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino, начинает отсчет своей славной истории с 1899 года. Тогда на излете романтического XIX века группа предпринимателей вместе с Джованни Аньелли — отставным офицером итальянской армии, создали компанию с необычно длинным названием — Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino. Сначала ни о каком собственном производстве речи не шло. Новая компания занималась сборкой автомобилей по лицензии Renault. Однако, вскоре после того, как Джованни Аньелли, как глава компании FIAT, посетил Америку и в частности заводы Форда, он решил, что просто необходимо наладить серийное производство собственных автомобилей. Действуя решительно и пользуясь счастливым стечениям обстоятельст
Одна из старейших европейских компаний по производству автомобилей и сельскохозяйственной техники — ФИАТ — FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino, начинает отсчет своей славной истории с 1899 года. Тогда на излете романтического XIX века группа предпринимателей вместе с Джованни Аньелли — отставным офицером итальянской армии, создали компанию с необычно длинным названием — Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino. Сначала ни о каком собственном производстве речи не шло. Новая компания занималась сборкой автомобилей по лицензии Renault. Однако, вскоре после того, как Джованни Аньелли, как глава компании FIAT, посетил Америку и в частности заводы Форда, он решил, что просто необходимо наладить серийное производство собственных автомобилей. Действуя решительно и пользуясь счастливым стечениям обстоятельств — в начале XX века итальянское правительство отменило тарифы на импорт стали — компания с успехом начинает выпускать сначала автобусы и грузовые автомобили, а потом и двигатели для авиа и судостроения. Автомобили FIAT в первой половине прошлого века отличали элитарность, что делало их популярными в определенных кругах. Успеху компании способствовало пристальное внимание и помощь со стороны новой власти и непосредственно дуче Муссолини. Именно этот факт повлиял на то, что после окончания Второй мировой войны, Аньелли был отстранен от руководства компании. Но это было потом. На первоначальных же этапах компания ФИАТ озаботилась тем, чтобы выпускать такие автомобили, чтобы те отличались от других брендов. Поиск своего собственного стиля привел руководителей компании к мысли заказывать разработку дизайна у ведущих автомобильных ателье того времени. FIAT постепенно расширялся, строились новые производственные площади. Автомобили компании с успехом участвовали в спортивных соревнованиях. Все это позволило компании FIAT стать одним из самых популярных европейских производителей. Одной из первых моделей по-настоящему народного автомобиля FIAT стала Balilla. В 1932 году специалисты, дававшие для FIAT отзывы, отмечали экономичность в расходовании топлива. Стремление сделать так чтобы у FIAT цена была бы доступная для массового покупателя, привела к выпуску новой модели FIAT Topolino. Как уже говорилось, после войны полностью сменилось руководство. Предприятие ФИАТ было национализировано и ориентировано в первую очередь на выпуск малолитражного автомобиля. Целью было выпуск такого автомобиля, чтобы помимо его технических качеств он бы был удобен и доступен. В 50-е и 60-е годы FIAT купить можно было самому широкому кругу европейцев. Независимо от социального положения. Пройдет не так много времени и модели Seicentos и Cinquecentos сделают бренд FIAT популярным во всем Старом Свете. Во второй половине XX века компания FIAT вновь будет приватизирована. Во главе компании окажутся внуки Джованни Аньелли. Молодые и амбициозные предприниматели переосмыслят подходы в производстве массового автомобиля. Новые проекты позволят в долгосрочной перспективе создать прекрасный задел в производстве популярных легковых автомобилей, в том числе и FIAT 850 (общее количество выпущенных авто этой марки превысит 3 миллиона). В 1966 году Советский Союз решает у FIAT купить техническую документацию для нового строящегося Волжского автомобильного завода в Тольятти. (Забавно, что Тольятти — это имя итальянского коммуниста, который в 20-е годы руководил заводом FIAT и едва не привел его к полному разрушению). Первым автомобилем совместного предприятия стал автомобиль FIAT 124, который нам известен как ВАЗ 2101 — легендарная «копейка». К 80-м годам FIAT подошел как один из монополистов на автомобильном рынке Италии. В 1980 году был представлен новый малолитражный ФИАТ Panda. Внешний дизайн этого экономичного во всех отношениях автомобиля был специально заказан у Джорджетто Джуджаро и в итоге стал хитом по популярности на Пиренеях и вообще дорогах Европы. У нового FIAT цена была очень доступной и при этом технические характеристики автомобиля вызывали восхищение своей надежностью и легкостью нечастых ремонтных работах. Неприхотливость и экономичность автомобиля позволили европейцам FIAT купить с ощущением высокого доверия к итальянским мастерам. Сегодня FIAT это современное автомобильное производство, которое успешно конкурирует по всем направлениям с другими известными марками. Корпорация постепенно скупало компании некогда успешные и с отличной историей, которые в разное время приходили к экономическому упадку. В итоге теперь «под крылом» FIAT купить производственные и технические мощности таких компаний как Alfa Romeo, Lancia, Ferrari. А еще компания FIAT известна как один из крупнейших и успешных производителей сельскохозяйственной техники, которые можно встретить на полях по всей Европе. В Туле автомобили FIAT купить можно в автосалонах FIAT Тула, на автомобильных рынках, которые удобно расположены в различных районах города. Специалисты профессионально подойдут к вопросу консультаций для вас. Вы сможете выбрать удобную и выгодную для вас комплектацию автомобиля. К вашим услугам сервисные центры FIAT Тула, которые позволят вам в любое время провести необходимее технические работы с вашим автомобилем.