Сегодня Renault, это крупнейшая во Франции государственная автомобильная компания со штаб-квартирой в предместье Парижа — Булонь-Бийакур. А когда то… История французского автомобильного бренда Renault начинается в далеком 98 году, романтического XIX века. Именно тогда, молодой и страстно увлеченный техникой, инженер Луи Рено (Louis Renault) собрал в своем гараже легкую вуатюретку. Это был его первый автомобиль и это был первый автомобиль с коробкой передачи скоростей изобретенной Луи. Схема этой коробки остается неизменной до сегодняшнего дня для всех заднеприводных автомобилей. Вместе с братьями, Луи регистрирует фирму и приступает к «серийному» выпуску автомобилей — 15 автомобилей в год. Однако уже в 1906 году по улочкам Парижа ездило не менее 600 такси Renault с кузовом «ландоле». Характеристики Renault были блестящими для своего време
Сегодня Renault, это крупнейшая во Франции государственная автомобильная компания со штаб-квартирой в предместье Парижа — Булонь-Бийакур. А когда то… История французского автомобильного бренда Renault начинается в далеком 98 году, романтического XIX века. Именно тогда, молодой и страстно увлеченный техникой, инженер Луи Рено (Louis Renault) собрал в своем гараже легкую вуатюретку. Это был его первый автомобиль и это был первый автомобиль с коробкой передачи скоростей изобретенной Луи. Схема этой коробки остается неизменной до сегодняшнего дня для всех заднеприводных автомобилей. Вместе с братьями, Луи регистрирует фирму и приступает к «серийному» выпуску автомобилей — 15 автомобилей в год. Однако уже в 1906 году по улочкам Парижа ездило не менее 600 такси Renault с кузовом «ландоле». Характеристики Renault были блестящими для своего времени — недаром автопарк императора Николая II принимает решение купить Renault для государя. Надо сказать, что после революции автомобили Renault были реквизированы и на них, в частности, возили и Ленина. В 30-е годы помимо промышленного выпуска Renault, автомобили этой марки успешно участвовали в спортивных гонках, тем самым давая толчок модернизации и улучшению характеристики Рено. После второй мировой войны компания становится государственным предприятием и начинает разработку массового автомобиля. Эта концепция «народного» автомобиля станет для Renault основой стратегии, которая и привела к тому успеху, который мы наблюдаем и сегодня. Успех Renault строился еще и в постоянном поиске инновационных решений. В 1965 году именно Рено представляет миру автомобиль с кузовом, который теперь все знают как «хэтчбек». И каждый француз мечтает купить Renault. Еще бы — комфортабельный салон удобен еще и своей универсальностью, машина радует своей мягкой подвеской и внешне выглядит элегантно, как и должен выглядеть настоящий французский автомобиль для среднего класса. В середине XX века Renault начинает выходить на международный рынок, где компании опять же сопутствует успех. Компания растет и развивается — во Франции открываются новые заводы, осуществляются совместные проекты, как с французскими, так и с европейскими автомобильными брендами. С конвейера предприятий Renault, кроме легковых автомобилей, также сходят и автобусы, и грузовые автомобили Renault. Которые также поддерживают высокое реноме и характеристики Рено. И закономерно — Renault — лидер на французском рынке автомобилей, первый экспортер в Европе, и Рено выходит на американский рынок. Новые Рено становятся не просто популярными, но настоящими символами городского пейзажа. Автомобили Renault везде — в гараже, на пикнике, припаркованные в городе, в кино и на календарях. И тот факт, что Рено, то и дело, признают автомобилем года в Европе, уже никого не удивляет. А специалисты хором дают лестные отзывы Renault. Так получается, что компания Renault с самого своего рождения и последующем развитии, не раз становится первооткрывателем. О первом в мире хэтчбеке мы уже упоминали, но были еще — один из первых «супермини» автомобиль, первый в Европе минивэн, первый европейский автомобиль с запуском двигателя «без ключа». Как и на заре своего становления, Рено успешно участвует в автогонках. Участвует и побеждает в «24 часа Ле-Мана», ралии «Париж-Дакар». В 2005 и 2006 годах на главном авто-чемпионате Формула 1, команда Renault становится единоличным победителем и в личном зачете и в кубке конструкторов, не говоря уже о том, что другие команды выигрывали и выигрывают до сих пор, на двигателях Renault. На всех престижных мировых автосалонах Renault всегда в центре внимания. Помимо того, что Рено всегда представляет модернизированные модели действующей линейки, конструкторы неизменно представляют концепт-кары, именно которые зачастую задают новые тенденции в развитии автомобилестроения. С началом XXI века у Renault появляется новое поколение в модельном ряду. И вновь автомобили Renault доказывают что каждая новая модель, то тут же успех в своем классе. Заслуженный успех и отзывы — Рено опять один из лучших как в технических аспектах, так и во внешнем облике дизайна. А еще цена Рено позволяет убедиться в том что его незря уже несколько десятилетий считают одним из лучших среди массовых и «народных» автомобилей. И каждый житель города Тулы может не просто прочитать об этом, познакомиться на экранах телевизора или с монитора компьютера, но и лично увидеть автомобили Renault в автосалонах города. Убедиться, что цена Renault достойна его характеристик, что купить Рено в Туле возможно в удобной для себя конфигурации. В каждом автосалоне, где представлен автомобиль Рено, вас встретит профессиональный консультант, который поможет выбрать и купить Рено автомобиль, опробовать его в тест-драйве и получить собственные отзывы на Рено. Автомобили Renault это признанные городские обитатели. Которые удобны для загородных поездок, для автопутешествий. Больше века длится великолепная история успеха компании, сегодня она пишется и в нашем городе. Станьте счастливым обладателем французского изящества, европейской надежности и демократичности. Ведь автомобиль Renault подходит совершенно любому типу людей — стремительному и скорому на решения оптимисту или консервативному скептику. Качество и цена Рено, положительные отзывы на характеристики Renault это все в пользу вашего выбора.
Вот уже 115 лет мы придерживаемся мнения: чтобы не отставать от времени, автомобиль должен символизировать прогресс, ответственность, быть источником вдохновения и дарить радость передвижения каждому.
ДОВЕЛОСЬ МНЕ ПОЕЗДИТЬ НА РЕНО ЛОГАН 2 2014 ГОДА ВЫПУСКА / С ДВИГАТЕЛЕМ 1600 И 82 ЛОШ/СИЛЫ 8-Ю
КЛАПАНАМИ/
КОМПЛЕКТАЦИЯ ЛЮКС / ИЗ ДОПОВ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ С ПАРКТРОНИКАМИ / КРУИЗ КОНТРОЛЬ / КЛИМАТ
КОНТРОЛЬ/
РАСХОД ПО ГОРОДУ В ПРИДЕЛАХ 9-10 ЛИТРОВ (НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ЕЗДИТЬ СТРОГО В ПОТОКЕ И ...
ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ РАЗРАБАТЫВАЛСЯ БУДТО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИИ ВЫРАЖАЕТСЯ ЭТО В ТОМ ЧТО РЕНО ДАСТЕР СОВСЕМ НЕ ЧУВСТВУЕТ МЕЛКИХ ЯМ И МЕЛКИХ НЕРОВНОСТЕЙ ДОРОГИ ДА И ЯМЫ ПО КРУПНЕЕ ОН С ЛЕГКОСТЬЮ ПРОЕЗЖАЕТ ЕДВА ПОКАЧИВАЯСЬ НА НИХ. ЭТО ВСЕ ПРОИСХОДИТ БЛАГОДАРЯ МЯГКОЙ ПОДВЕСКЕ.
ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ ВСЕ СДЕЛАНО...
Так получилось что в 2010 году я стал обладателем автомобиля Рено Сандеро Stepway / 1.6i (84Hp). Срок владения этой машинкой 2 года и 17000 км пробега. Расход бензина по городу примерно 10.5 литров на сотню, расход по трассе примерно 7.5 литров на сто км. На протяжении всего срока владения автомоб...