История компании Volkswagen, этого гиганта мирового автомобилестроения начинает в 1933 году и, как это не странно, при прямом участии верхушки Третьего рейха. Дело в том, что Гитлер поручил известному конструктору и инженеру Фердинанду Порше (основателю не, менее легендарного, концерна Porsche) создать для населения Германии надежный, безопасный и экономичный автомобиль, купить который мог позволить практически любой лояльный режиму буржуа (ценою не более 1000 дойчмарок по курсу на 30-е годы). Порше достаточно быстро исполнил заказ и уже в 1934 году предоставил чертежи прототипа будущего автомобиля для которого было придумано простое и понятное название — Volkswagen — Народный автомобиль. Через два года — в 1937 году, в течение которых продолжались испытания и совершенствования нового автомобиля, на суд общественности бы
История компании Volkswagen, этого гиганта мирового автомобилестроения начинает в 1933 году и, как это не странно, при прямом участии верхушки Третьего рейха. Дело в том, что Гитлер поручил известному конструктору и инженеру Фердинанду Порше (основателю не, менее легендарного, концерна Porsche) создать для населения Германии надежный, безопасный и экономичный автомобиль, купить который мог позволить практически любой лояльный режиму буржуа (ценою не более 1000 дойчмарок по курсу на 30-е годы). Порше достаточно быстро исполнил заказ и уже в 1934 году предоставил чертежи прототипа будущего автомобиля для которого было придумано простое и понятное название — Volkswagen — Народный автомобиль. Через два года — в 1937 году, в течение которых продолжались испытания и совершенствования нового автомобиля, на суд общественности была представлена известная многим автолюбителям модель VW30, которую американская пресса очень удачно окрестила «жуком». В новом автомобиле все оказалось удачным — у нового Volkswagen цена была доступной, так что благонадежный бюргер мог новый Volkswagen купить достаточно легко, технически он был прост и вместе с тем крепок и надежен. Специалисты того времени при всем том, что они были уже искушены многообразием и европейских и американских автомобилей бурно развивающейся автомобильной отрасли того времени, давали новому «жуку» Volkswagen отзывы более чем восторженные. Порше удалось соединить различные требования в единое конструкторское и дизайнерское решение, которое оказалось очень удачным. Однако начало Второй мировой войны помешало запустить Volkswagen в массовое серийное производство, в итоге было выпущено ограниченное количество автомобилей Фольксваген, которое в основном использовалось властными структурами нацисткой Германии. После окончания войны, завод некоторое время был под юрисдикцией союзных сил (Великобритании). Только в 1949 году завод полностью был передан в распоряжении Федеративной Республики Германии, когда под новым руководством, он в достаточно сжатые сроки вновь начал выпуск автомобилей. Объемы производства оставляли желать большего, да и полностью технологии еще не были восстановлены, но постепенно завод выходил на должный уровень. Даже с учетом того, что модель была разработана до войны, однако гений Фердинанда Порше и его команды оказались настолько на высоте, что уже в 50-60-е годы, полностью обновленный Volkswagen, начинает экспортное шествие по всему миру. Педантичный и выверенный немецкий подход к делу позволил наращивать темпы производства, а также начать производственную экспансию в другие страны мира. Заводы компании строятся в Африке и Южной Америке, Азии и Европе. Успех автомобиля был обусловлен в первую очередь экономичностью — помимо того что у нового Volkswagen цена была гораздо доступней при получаемом качестве, так еще и общие расходные показатели позволяли тем, кто решал новый Volkswagen купить экономить с гораздо большим успехом, чем владельцам других автомобилей. Результатом такого успеха стали покупки корпорации Volkswagen других крупных автомобильных компаний — Audi, Skoda, Seat. Классический «жук» оставался популярным на дорогах всего мира до 1974 года, когда на смену этой модели пришел новый Volkswagen Passat. Этот переднеприводный автомобиль стал, можно сказать, родоначальником нового Volkswagen. А следом уже шел Фольскваген Golf. Эта модель оказалась настолько популярной, что с момента своего появления в 1974 году и за срок чуть более 2-х лет с конвейеров концерна сошло более миллиона моделей нового Volkswagen Golf. Новый Гольф от Volkswagen купить мечтала вся Европа и Новый Свет. Для автолюбителей по прежнему в новом Volkswagen цена была одним из привлекательных моментов. И это при том, что по всем качественным и техническим показателям Volkswagen оставался одним из лучших в мире. Все это сделало Volkswagen одним из крупнейших игроком на мировом автомобильном рынке. Эта модель — Volkswagen Golf стала настоящим откровением для большинства автопроизводителей, поставила их ранг догоняющих и задала новый класс автомобиля — «гольф класс». Надо сказать, что конструкторы, инженеры и дизайнеры Volkswagen не стояли на месте и продолжали расширять модельный ряд, увеличивая ассортимент в плане кузовов, двигателей, коробок передач, варианты с приводом автомобилей. Volkswagen. Конец XX и начало XXI века Volkswagen встретил выпуском новых поколений моделей, ставших уже настоящей классикой. На многих дочерних предприятиях по всему миру до сих пор выпускаются для их внутреннего потребления автомобили на базе предыдущих поколений Golf, Passat, Polo и других, и они до сих пор верой и правдой служат своим счастливым обладателям. А тот самый родоначальник — «жук», в своем новом усовершенствованном виде вернулся на дороги мира в 1998 году, продолжает совершенствоваться и менять поколения, оставаясь самым популярным в мире автомобилем всех времен и народов. В нашем городе вы сможете познакомиться с новинками от компании в фирменных автосалонах Volkswagen Тула и на авторынках. На них вам в любое время будет предоставлена самая полная профессиональная помощь в выборе вашего автомобиля, вы сможете попробовать его в движении на пробном тест-драйве. Немаловажным фактом является наличие сертифицированных станций техобслуживания Volkswagen Тула, которые в достаточном количестве можно найти на карте нашего города. Выбирая Volkswagen вы выбирает признанную классику, проверенное качество и надежность, безопасность и экономичность.
Фольксваген Гольф 6 с двигателем 1.6 и 102 л.с., 2011 года выпуска. Расход бензина 9,5 по городу и 6 по трассе. Покупался новым. Приобретал я его для себя с нужными мне опциями(не хотелось платить за то что мне не нужно в машине), заказывая у официального дилера. Заказав машину, прождал я 2 с полови...
Фольксваген Пассат с двигателем 1,8 литра турбо 2008 года выпуска. Расход бензина 10,6 по городу и 6,3 по трассе. Покупался новым. В 2008 году решил купить новый Фольксваген Пассат 1,8 литра с турбиной, на механике, 160 лошадиных сил. Он меня радовал во всех отношениях. Не нравился мне в нем налог 8...